Сurly's crafts

пятница, 10 апреля 2015 г.

Нескромное цветение апреля: мое первое участие в авантюре

Всем привет!
Не так давно я участвовала в одной прелестной авантюре от Светланы под названием "Нескромное цветение апреля". Уж очень захотелось мне немножечко отдохнуть от крестиков и попробовать что-то другое, что-то новое. Да и вобще участие в анатюрах для меня в новинку. Так что получила море удовольствия :)
Сразу прошу прощения за фото, все они были сделаны в разные дни и в разное время суток. Так что освещение и, соответственно, цвета немного отличаются.
 
Для вышивки подобрала сиреневые тона  (уж очень их люблю!) и лен 23 каунта



Ниточки:
Anchor 871 и 342
DMC 3347

Авантюра меня увлекла начиная сразу с первого этапа. Все эти чудные шовчики и фрузелки в серединке цветка – прелесть!
 



Сами цветочки вышиты счетной гладью, спасибо Светлане еще и за очень подробное объяснение что и за чем надо вышивать. Лепесточки решила вышивать в три нити, т.к. мне казалось, что канва уж очень просвечивала.
А далее моя «клумба» начала расти и распускаться, и выглядела вот так ко второму этапу авантюры:



Потом пришел черед мережки. Как же давно я ее не делала! Еще в школе, если не ошибаюсь и то, самую простенькую. А тут мы делали красоту :)
Для мережки использовала мулине DMC 712.




Но и это еще не все! В последующих двух этапах мережка стала еще красивее! Добавились «снопики» и «паутинки», появилась еще одна мережка по кругу. 




Вышивка оформилась в салфетку, края которой я обработала в валиком. Есть недочеты, надо учиться делать это аккуратнее. Да и была немного ограничена в ткани, так что валик пришлось «цеплять» за уже существующую мережку, хотя я хотела сделать еще одну тонюсенькую по кругу. 


Светлого праздника Пасхи всем! 





12 комментариев:

  1. ну очень красиво!!! я тоже хочу салфетку такую! но! и так хватает дел :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо )) да, список "хотелок" увеличивается не по дням, а по часам )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно и красиво получилось, да еще и обилие разных техник.
    С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и добро пожаловать ко мне :))
      С наступающим праздником!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. какая замечательная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, у тебя всё здОрово получилось! Не бойся пробуй новое!
    а я пока не успеваю попробовать мережку, но хоть куклу закончила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любочка! Куклу видела - замечательный мальчик-волшебник получился :))

      Удалить
  7. Салфеточка красивенная получилась! Я вышиваю только крестиком, поэтому гладь+мережка для меня более чем шедевр!Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :)) Я тоже больше по вышивке крестиком специализируюсь, а это захотелось что-то новенькое попробовать )

      Удалить
  8. Какая красота... Очень нежное исполнение, а мережка - волшебство!

    ОтветитьУдалить