Сurly's crafts

понедельник, 6 апреля 2015 г.

Букетик лаванды



Привет, коллеги!
Я вчера настолько вдохновилась красочным пинкипом, который сделала Катя, что тоже сделала вот такую вот лавандовую мелочь. Все-таки весна, все кругом в цвету.  И самое время пробовать что-то новое, например, сделать первый свой пинкип :)


Вышивочка эта у меня уже давно лежала без дела и вот пришел ее черед. Схему нашла на просторах интернета, всего 28х28 крестиков и 5 цветов.
 
Начала я с самого простенького, как мне кажется, варианта. Тканей у меня не было никаких, так что задник решила делать из той же канвы, только «украсить» ее немного. Вначале хотела зашить всю обратную сторону, но в процессе все-таки остановилась на варианте вот такого "кружева".
 




Шнурочек тоже делала сама из ниток и сшивала половинки швом «бискорню», вставляя бисер. 



Думаю, получилось неплохо как для первого раза. 



Всем весеннего настроения и творческого вдохновения!





4 комментария:

  1. очень красивый и аккуратный пинкип :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, спасибо за пожелания! я у нас тоже уже видела малюсенькие цветочки:)
    а интересно ты придумала украсить обратную сторону! молодец!

    ОтветитьУдалить